Tiamat (S) — Johan Edlund
Сладкие, как дикий мед и жалостливые, как шумерские стоны, они вышли из тумана глубочайшего забытья... Mayones представляет новую именную серию Maestro, разработанную совместно с Йоханом Эдлюндом – лидером легендарной группы TIAMAT. Контрастные цвета Bible Black (библейски черный ) и Angel White (ангельски белый), украшенные отблесками золоченого металла – именные модели Maestro Johan Edlund Signature отображают характер музыканта и его музыки.
TIAMAT – это вне сомнения одна из самых интересных групп металла нашего времени.
Создав в 1989 группу Death Metal, шведский коллектив никогда не думал о правилах жанра, и первые альбомы ("Sumerian Cry", "The Astral Sleep" and "Clouds") получились очень изобретательными и своеобразными. TIAMAT включали клавишные, хоровое пение, чистую гитарную игру и спиритические мелодии – таким образом приближая свою музыку к готике. В 1994 группа выпустила очень смелый альбом: "Wildhoney". Эта пластинка и поныне считается классикой с ее собственной уникальной атмосферой.
После трехлетнего молчания и ухода бас-гитариста и соавтора Джонни Хагеля, негласный руководитель TIAMAT Йохан Эдлюнд продемонстрировал свое собственное виденье революционным альбомом "A Deeper Kind Of Slumber". Этот альбом напоминал усовершенствованную, современную версию PINK FLOYD с электроникой, барабанной дробью и трип-хопом, смешанную с гитарным металлом и уникальными звуковыми узорами. Некоторые поклонники подвергали сомнению гениальность этого альбома, но они также были вынуждены вызнать его некоторую неприкосновенность – поскольку его зрелость и интеллектуальность просто шокирует.
Альбом 1999 - "Skeleton Skeletron" – это еще одна выдающаяся пластинка в стиле, которого не ожидал никто: Straight (Gothic)-Rock с величественными и эпическими песнями. Звук был более сниженным, не наполненным электроникой, но тем не менее экспериментальным и вне сомнения пленительным и захватывающим. "Judas Christ" – еще более низкий, к тому же содержащий несколько темный фолк и воздействие Ника Кейва на „хэви-роковую” обложку альбома. "Prey", выпущенный всего год спустя, еще более освоил стиль "Judas Christ", к тому же добавил несколько песен старой школы – благодаря этому диск стал самым сильным со времен "A Deeper Kind Of Slumber".
Альбом 1999 - "Skeleton Skeletron" – это еще одна выдающаяся пластинка в стиле, которого не ожидал никто: Straight (Gothic)-Rock с величественными и эпическими песнями. Звук был более сниженным, не наполненным электроникой, но тем не менее экспериментальным и вне сомнения пленительным и захватывающим. "Judas Christ" – еще более низкий, к тому же содержащий несколько темный фолк и воздействие Ника Кейва на „хэви-роковую” обложку альбома. "Prey", выпущенный всего год спустя, еще более освоил стиль "Judas Christ", к тому же добавил несколько песен старой школы – благодаря этому диск стал самым сильным со времен "A Deeper Kind Of Slumber".
После альбома "Prey", TIAMAT притихли на несколько лет. Но после прослушивания "Amanethes" – последнего достижения группы, становится ясно, что пять лет ожидания того стоили.
"Amanethes" – выпущенный в студии Йохана Эдлюнда The Mansion и смикшированный Сиги Беммом на Woodhouse Studios – действительно интересный, поскольку TIAMAT создал гиганта, выделяющегося из всей истории группы. В этом альбоме свои „тучи” (альбом "Clouds"), свой «дикий мед» ("Wildhoney") и он точно знает „глубочайшую дрему” ("A Deeper Kind Of Slumber"), но в то же время песни могут сотрясать как в альбомах "Skeleton Skeletron" и "Judas Christ". Альбом этот – не компромисс, а сущность TIAMAT и он несомненно поднимет команду на новый уровень и вернет их обратно в умы металлистов.
Помня о достижениях и классе группы, мы с гордостью представляем новую, эксклюзивную модель – Maestro Johan Edlund Signature, созданную вместе с лидером Tiamat. Гитары выходят в двух контрастных цветах – Bible Black (библейски черный) и Angel White (ангельски белый) – украшенные блеском золоченого металла, маркеры в виде гроба и украшение 'Alien Head' на головке грифа… Гитары Maestro Johan Edlund Signature – созданы как отображение характера музыканта и его музыки…
«Тот день, когда курьер службы UPS позвонил в мою дверь, доставив две новенькие именные гитары Mayones – был одним из самых впечатляющих за всю мою музыкальную карьеру, – рассказывает Йохан о моменте своего знакомства со своими новыми крошками. – Будучи уже знакомым с гитарами Mayones, я знал, что могу ожидать качество больше, чем идеальное. И все равно, я был полностью ошеломлен их видом и красотой.»
«У меня уже неплохая коллекция гитар, но две эти красотки затмили их всех. Они играют так классно и звучат просто отлично. В Tiamat мы используем много разнообразных звуков, от очень искаженных до чистых и все промежуточные – а Maestro справляются с этим на ура.»
«Принимать участие в разработке этих моделей было очень волнительно; у меня был очень классный контракт с компанией и я был поражен тем, сколько работы вкладывается в каждую маленькую деталь гитары.»
«Вскоре я впервые сыграю с ними живую, и Вы впервые увидите, как я отношусь к гитаре с заботой. Мне даже иногда хочется закрыть их где-нибудь, чтобы быть уверенным, что с ними ничего не случится.»
«Но Mayones понимает, что значит напряженный гастрольный график – потому и изготовили очень хорошие дорожные футляры, чтобы защитить моих sexy ladies от неосторожного обращения в аэропортах. Большое вам спасибо, Mayones.»